Blender 2.49 Final
Автор: Kopona | 31 мая 2009 | Комментарии (1) | Мультимедиа, Linux, 3D-Моделирование
Blender 2.49 Final

Вчера вечером вышла финальная версия бесплатной программы для 3D-моделирования Blender под номером 2.49. Blender - это бесплатный пакет с открытым исходным кодом для трехмерного моделирования, включающий в себя средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео, а также создания интерактивных игр. Главной особенностью программы является небольшой размер дистрибутива, который весит около 10 мбайт, а также поддержка операционных систем Windows, Linux, Solaris, FreeBSD и Mac OS X. Интерфейс программы может гибко настраиваться пользователями под нужды и удобства каждого. Изюминка интерфейса состоит в том, что в процессе работы над 3D сценой можно разбивать окно программы на части. Каждая часть – независимое окно, в котором отображается определенный вид на 3D сцену, настройки объекта, линейка временной шкалы или любой другой режим работы программы. Практически все операции с программой можно выполнять с помощью горячих клавиш. Blender могут использовать не только школьники или студенты, обучающиеся в 3D-моделировании, но и профессионалы, которые работают в компании и хотят перейти на бесплатное программное обеспечение.

*************************************************
Blender is the free open source 3D content creation suite, available for all major operating systems under the GNU General Public License. Blender is released under the GNU Public License, as Free Software, and therefore can be distributed by anyone freely. However, the license requires that if you distribute Blender you must also make - on request - the source code available. If you distribute Blender it is good practice to include the source code (see download section) on the CDROM as well. We request that you also mention the origin of Blender (blender.org) and inform users that they can obtain sources and support there.

Blender 2.49 has just been released. This is a fully-loaded upgrade of Blender including many game engine improvements (video textures, real-time dome rendering, a Bullet physics upgrade, an improved Python API and a hand full of overall speedups), the long awaited texture nodes, direct painting of textures on your 3D objects, improved boolean operations, JPEG2000 support and Etch-a-ton, a sketching technique for rigging. Full details are in the *excellent* releaselogs. Many thanks to everyone who's involved in this release!

Some features:
» Revolutionary non-overlapping and non-blocking UI delivers unsurpassed workflow
» Built-in text editor for annotations and editing Python scripts
» Graphical user interface for Python scripts
» Fast skeleton creation mode
» Interactive 3D paint for vertex weighting
» Fast envelope based skinning
» Automatic Skinning that really works (heat equilibrium based)
» Mirror editing (bone creation and weight painting)
» Bone layers and colored groups for better rig organization
» Armature (skeleton) deformation with forward/inverse kinematics with pole target support
» Auto IK allows posing FK chains easily
» Non-linear animation editor for mixing individual actions created in Action editor
» Edit and create new blendshapes from existing targets
» Character animation pose editor
» Audio playback, mixing and editing support for sound synchronisation
» Timeline offers fast acces to many playback functions, autokey, help markers
» Python scripting access for custom and procedural animation effects
» Non destructive real time Boolean and Array modifiers
» Smooth soft selection editing tools for organic modeling
» Very fast inbuilt raytracer
» Oversampling, motion blur, post-production effects, fields, non-square pixels
» Render layers and passes
» Render engine tightly integrated with the node compositor
» Halo, lens flares and fog effects
» Vector motion-blur post-process effect (using node compositor)
» Interactive preview rendering panel in any 3d view
» Imaging and Compositing
» Realtime 3D/Game Creation
» UV Unwrapping
» Save all scene data in a single .blend file, even images, sounds or fonts can be packed for easy transportation
» Read and write support for many other 2D and 3D formats

Blender 2.49 Final

Blender – это отличный инструмент для трехмерного моделирования и анимации. Вне всякого сомнения, у этой программы есть будущее, она постоянно совершенствуется и обрастает новыми возможностями. Конечно, на сегодняшний день говорить о реальной конкуренции с 3ds Max, Maya, Lightwave и прочими коммерческими пакетами трехмерной графики пока рано. Однако, с каждой новой версией бесплатного редактора расстояние между ними и Blender становится все меньше.

Blender работает не только в среде Windows. В отличие от того же 3ds Max, программа может быть запущена под Mac OS X, FreeBSD, Solaris, Irix и Linux. А это означает, что студии, которые занимаются разработкой трехмерной анимации, могут существенно сэкономить на программном обеспечении, если организуют производство на основе Blender и бесплатной операционной системы. Вряд ли с освоением Blender могут возникнуть какие-нибудь проблемы – для программы доступна подробная онлайн-документация, есть множество уроков. Кроме этого, можно приобрести DVD с руководством пользователя или купить книгу.

В финальной версии под номером 2.49 произведено обновление почти всех составляющих Blender и добавление новых функций: улучшение игрового движка (видео-текстуры, обновление физического движка Bullet, улучшение API Python, и другое..), долгожданные ноды текстур, рисование текстурами по вашим 3D объектам, улучшение булевых операций, поддержка JPEG2000 и Etch-a-ton, техника набросков для ригинга. Полную информацию о всех обновлениях вы можете прочесть в отчетах релиза.

Основные возможности:
» Поддержка разнообразных геометрических примитивов
» Универсальные встроенные механизмы рендеринга и интеграция с внешним рендерером YafRay
» Встроенные инструменты для создания анимации
» Базовые функции нелинейного редактирования и комбинирования видео
» Использование языка Python для создания инструментов и прототипов, системы логики в играх и прочего
» Сохранение всех объектов сцены в единый .blend файл
» Хранение нескольких сцен в едином файле .blend
» Создание резервных копий проектов во время всей работы программы
» Сохранение настроек рабочей среды в единый .blend файл
» Бесплатное использование и открытый исходный код
» Мульти-платформенность с поддержкой Windows, Linux, Mac OS X, Solaris, FreeBSD и Irix
» Поддержка 64-битных систем

Release log of v2.49

ОС: Windows 2000/XP/Vista / Linux / FreeBSD / Solaris / Mac OS X
Интерфейс: English
Размер: 10,5 Mb


Как качать с Rapidshare, Depositfiles и Ifolder.ru?
  • 0
 (голосов: 0)
Комментарии (1):
ShockTime | 14 июня 2009 21:26 | # 1 »


Комментариев: 3
Рег-ция: 14.06.2009
Классная программа.Только освоиться в ней пока трудно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


Поиск на сайте:
Расширенный поиск
 
Аккаунт:
Логин:
Пароль:
Регистрация на сайте
Напомнить пароль?
 
Наш выбор:
Mozilla Firefox 5
Opera 11
Download Manager
WinRAR 4
Total commander 7
QIP Classic
AIMP 2.6
GOM Player 2
K-lite Codecs
Nero 6
 
Друзья:
Nitki.net
Kopona.NET © 2008-2014
Adobe Creative Suite 5.5 Master Collection скачать бесплатно
Скачать программы бесплатно на Kopona.net